Христианский Гуманитарно- Экономический Открытый Университет
Главная    Новости    Факультеты    Научная деятельность     Студенту   Абитуриенту   Вопросы и ответы Как нас найти
  

Общие сведения
история, руководство, факультеты, институты и общественные организации ХГЭУ.

Информация для студентов
дополнительное образование, дистанционное обучение, межуниверситетские программы, консультации.

Информация для поступающих
факультеты, правила приема, формы обучения, программы, подготовка к поступлению, тестирование.

Образовательные программы ХГЭУ
информация об образовательных программах универаситета .
 
Программы повышения квалификации
информация о программах повышения квалификации ХГЭУ.

Новые образовательные программы
Информация о новых образовательных программах.
 
Наша библиотека
библиотека ХГЭУ, правила пользования библиотекой, библиотеки подразделений, электронные библиотеки.

ШКОЛА ТРЕНЕРОВ
бизнес-тренер

Концепция программы:
Бизнес-тренер — это профессия, которая предполагает определенные знания, умения, навыки и владение профессиональными технологиями.
В основе этих знаний лежат три составляющие:

  • профессиональные компетенции,
  • личность тренера,
  • бизнес-мышление.

Данная специализация направлена на приобретение организационных и профессиональных навыков в управлении и проведении тренинга, получении практических инструментов для работы бизнес-тренером, создание собственного стиля  проведения тренингов, а также разработку собственных программ.
В программе в интерактивном режиме рассмотрены все шаги профессионального становления бизнес-тренера:  работа с профессиональными компетенциями данной профессии, уделено много внимания личности тренера, преодолению психологических барьеров в работе с группами, методы работы с участниками тренинга, проблемные участки при проведении тренинга, работа с методическим материалом, оценка расходов, анализ эффективности  тренинга, разработки и проведения собственной программы тренинга, супервизия

 

Цель программы:

Приобретение организационных и  профессиональных навыков в  управлении и проведении тренинга. Получение практических инструментов для работы внутреннего тренера. Обучение практическим знаниям и навыкам работы тренера для создания портфеля авторских тренингов

Тренинговая ПРОГРАММА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Дисциплины
Часы

семинары

Часы
cамо-стоятельной
работы

Часы
всего

Форма
bспыта-ния

1.Миссия, цели и задачи создания и проведения тренинга (политика тренинговой деятельности, тренинг как обучение в интерактивном режиме, различия между тренингом и образованием, преимущества, постановка целей и задач проведения тренинга).

6

6

12

зачёт

2. Психологические аспекты ведения тренинга (установки участников, влияющие на эффективность работы в группе, преодоление психологических барьеров, основные правила работы группы)

8

8

16

зачёт

3.Мотивация проведения тренинга (роль мотивации участников тренинга, формирование необходимой мотивации участников и поддержание ее на протяжении всего тренинга, методы работы с мотивацией)

6

6

12

зачет

4.Личность тренера (модели ведения групп, требования к профессиональным качествам и обязанностям тренера, тренер как консультант, профессиональные компетенции)

8

8

16

зачет

5.Технологии ведения тренинга (построение структуры и последовательности в тренинге, формирование ролевых игр, работа с кейсами, клиент-ориентированная направленность, командоформирующие методы, спонтанность в создании и проведении программы тренинга, проблемные участки при проведении тренинга)

16

16

32

зачёт

6.Управление командой тренеров (подбор и профессиональные компетенции, административные вопросы тренинговой деятельности, навыки консультирования, продвижение тренингов в организации)

8

12

20

зачет

7.Бюджет тренинга (оценка расходов и прибыли от тренинговой деятельности, анализ расходов, мониторинг и отчет о полученных результатах)

6

6

12

зачет

8.Внешний консультант по тренинговой подготовке (формулирование заказа тренинговой компании, критерии подбора внешнего консультанта, преимущества и недостатки, заключение контракта)

6

6

12

зачёт

9.Подготовка раздаточного и рекламного материала для тренинга (определение необходимых материалов, последовательность работы с ними, работа с видео и аудио материалами, анализ эффективности)

4

4

8

зачет

10.Определение эффективности тренинга (методы тестирования «до» и «после» тренинга, опрос и анкетирование участников тренинга, практическое усвоение участниками предлагаемых технологий на тренинге, планируемый  результат для организации, по заказу которой проведен тренинг)

4

4

8

зачет

11.Разработка собственной программы тренинга

6

24

30

 

12. Супервизия

6

 

6

Защита тренинга

 

 

 

 

 

ВСЕГО

84

100

184

 

Продолжительность аудиторного обучения – 3 месяца (6 часов в неделю), дополнительно – 12 часов для разработка программы тренинга и защиты тренинга
Всего аудиторных часов: 72 + 12 академ. часа = 84 академ.часов